Новости
VR

Применение HCET-T в двигателе ковшового элеватора | Хайчуань

Уважаемый пользователь, я рекомендую вам переключатель контроля температуры двигателя ковшового элеватора HCET-T. Этот терморегулируемый переключатель специально разработан для двигателей ковшовых элеваторов и обеспечивает всестороннюю защиту и оптимизацию производительности вашего оборудования.

Август 14, 2023
Применение HCET-T в двигателе ковшового элеватора | Хайчуань

Применение двигателя ковшового элеватора в транспортном средстве в основном используется для работы системы разгрузки или разгрузки для реализации функции загрузки и разгрузки материалов. Ниже приведены некоторые конкретные сценарии применения:

1. Мусоровоз: двигатель ковшового элеватора используется для управления процессом выгрузки и разгрузки мусорного бака. С помощью системы опрокидывания мусор из мусоросборника можно сбрасывать в накопительный бак мусоровоза для последующей переработки.

 

2. Самосвал: двигатель ковшового элеватора используется для управления процессом разгрузки самосвала. С помощью системы опрокидывания грязь, песок и другие предметы можно сбрасывать в указанное место для выполнения задач по очистке и разгрузке на строительной площадке или строительной площадке.

3. Автобетоносмеситель: Автобетоносмеситель представляет собой специальное транспортное средство для перевозки бетона, а двигатель ковшового элеватора используется для управления процессом разгрузки смесительного бака. С помощью системы разгрузки бетон может быть выгружен из смесительного резервуара и доставлен на требуемую строительную площадку.

 

4. Самосвал: Двигатель ковшового элеватора играет ключевую роль в самосвале. С помощью системы опрокидывания товары (например, песок и гравий, строительные материалы и т. д.) можно быстро выгрузить из отсека, чтобы обеспечить эффективную погрузку и разгрузку товаров.

 

Применение двигателей ковшовых элеваторов в транспортных средствах делает погрузку и разгрузку материалов более удобными и эффективными. Они могут осуществлять быструю и точную погрузку и разгрузку товаров, контролируя движение системы разгрузки, а также повышать эффективность транспортировки и эффективность работы.

thermostat

Уважаемый пользователь, я рекомендую двигатель ковшового элеватора HCET-T.переключатель контроля температуры тебе. Этот терморегулируемый переключатель специально разработан для двигателей ковшовых элеваторов, обеспечивая всестороннюю защиту и оптимизацию производительности вашего оборудования.

thermostat

Прежде всего, двигатель ковшового элеватора серии HCET-T. термостат имеет миниатюрную конструкцию и небольшой размер, что очень удобно для установки в ограниченном пространстве, например, в двигателях ковшовых элеваторов. Будь то в транспортных средствах или в промышленности, его можно легко интегрировать в различное оборудование, обеспечивая удобство и гибкость.

Во-вторых, этопереключатель с контролем температуры имеет превосходный долгий срок службы и высокую надежность. После тщательных испытаний и оптимизированной конструкции он может работать стабильно и обеспечивать длительные функции защиты, гарантирующие, что ваш двигатель ковшового элеватора не будет поврежден чрезмерной температурой или чрезмерным током во время его работы. Независимо от перегрузки, остановки ротора или сверхтока короткого замыкания, реле контроля температуры HCET-T может эффективно защитить ваше оборудование и всегда поддерживать двигатель в безопасном и надежном состоянии.

 

Кроме того, двигатель ковшового элеватора HCET-T биметаллические термостаты также имеет регулируемое значение тока отключения при перегрузке. В соответствии с вашими конкретными требованиями вы можете гибко установить значение тока отключения при перегрузке для удовлетворения потребностей различного оборудования. Он может достигать до 80А, что обеспечивает стабильную работу мотора при различных условиях работы.

 

Что еще более важно, это переключатель контроля температуры имеет точную функцию контроля времени срабатывания для предотвращения перегрева двигателя. Он может точно срабатывать за 4-10 секунд, вовремя отключать ток и предотвращать аварии, вызванные повышением температуры. Это обеспечивает дополнительную защиту вашего оборудования и постоянно поддерживает двигатель ковшового элеватора в безопасном рабочем состоянии.

thermostat

Подводя итог, двигатель ковшового элеватора HCET-Tтепловая защита отличный продукт с преимуществами миниатюризации, долговечности и высокой надежности. Он обеспечивает превосходную защиту и оптимизацию производительности, будь то двигатель самосвала, двигатель масляного насоса или другое сильноточное оборудование. Выберите переключатель контроля температуры HCET-T, чтобы сделать ваше оборудование безопасным и надежным, а также продлить срок его службы.

 

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или потребности в реле контроля температуры двигателя ковшового элеватора HCET-T, наша команда предоставит вам поддержку и ответы в любое время. Благодарим Вас за интерес к нашей продукции!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Текущий язык:русский

Industry news
VR

Application of HCET-T in Bucket Elevator Motor | Haichuan

Dear user, I recommend HCET-T bucket elevator motor temperature control switch to you. This temperature controlled switch is specially designed for bucket elevator motors, providing comprehensive protection and performance optimization for your equipment.

August 14, 2023
Application of HCET-T in  Bucket Elevator Motor | Haichuan

The application of the bucket elevator motor in the transport vehicle is mainly used to operate the dump or unloading system to realize the function of loading and unloading materials. The following are some specific application scenarios:

1. Garbage truck: The bucket elevator motor is used to control the dumping and unloading process of the garbage bin. By operating the tipping system, the garbage in the garbage bin can be dumped into the storage bin of the garbage truck for subsequent processing.

 

2. Muck truck: The bucket elevator motor is used to control the unloading process of the dump truck. By operating the tipping system, the muck, sand and other sundries can be dumped to the designated location to complete the cleaning and unloading tasks on the construction site or construction site.

3. Mixer truck: The mixer truck is a special vehicle for transporting concrete, and the bucket elevator motor is used to control the unloading process of the mixing tank. By operating the dump system, the concrete can be unloaded from the mixing tank and supplied to the required construction site.

 

4. Dump truck: The bucket elevator motor plays a key role on the dump truck. By operating the tipping system, goods (such as sand and gravel, building materials, etc.) can be quickly dumped out of the compartment to realize efficient loading and unloading of goods.

 

The application of bucket elevator motors in transport vehicles makes loading and unloading materials more convenient and efficient. They can realize fast and accurate loading and unloading of goods by controlling the movement of the dump system, and improve transportation efficiency and work efficiency.

thermostat

Dear user, I recommend HCET-T bucket elevator motor temperature control switch to you. This temperature controlled switch is specially designed for bucket elevator motors, providing comprehensive protection and performance optimization for your equipment.

thermostat

First of all, the HCET-T series bucket elevator motor thermostat has a miniaturized design and small size, which is very suitable for installation in limited spaces such as bucket elevator motors. Whether in vehicles or industry, it can be easily integrated into a variety of equipment, providing you with convenience and flexibility.

Second, this temperature-controlled switch has an excellent long life and high reliability. After rigorous testing and optimized design, it can run stably and provide long-lasting protection functions to ensure that your bucket elevator motor will not be damaged by excessive temperature or excessive current when it is working. No matter in the face of overload, stalled rotor or short circuit overcurrent, HCET-T temperature control switch can effectively protect your equipment and keep your motor always in a safe and reliable state.

 

In addition, the HCET-T bucket elevator motor bimetal thermostats also has an adjustable overload trip current value. According to your specific requirements, you can flexibly set the overload trip current value to meet the needs of different equipment. It can reach up to 80A, which ensures the stable operation of the motor under various working conditions.

 

More importantly, this temperature control switch has precise trip time control function to prevent the motor from overheating. It can accurately trip in 4 to 10 seconds, cut off the current in time, and prevent damage accidents caused by temperature rise. This provides extra protection for your equipment and keeps your bucket elevator motor in safe working order at all times.

thermostat

To sum up, HCET-T bucket elevator motor thermal protector is an excellent product with the advantages of miniaturization, long life and high reliability. It provides you with superior protection and performance optimization whether it is on a dump motor, oil pump motor or other high current equipment. Choose HCET-T temperature control switch to make your equipment safe and reliable and prolong its service life.

 

If you have any further questions or needs about the HCET-T bucket elevator motor temperature control switch, our team will provide you with support and answers at any time. Thank you for your interest in our products!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Current language:English