Случаи
VR

Применение термозащиты на плате защиты аккумулятора

Температурный выключатель серии HCET-A и термовыключатель имеют функции защиты от перегрева,

точный протектор с небольшим размером. Он чувствителен, точен и надежен, особенно подходит для нагревательного кабеля, платы защиты аккумулятора...


Применение термозащиты на плате защиты аккумулятора

Температурный выключатель серии HCET и защита от перегрузки по току имеют функции защиты от перегрева и точной защиты от времени перегрузки по току. Благодаря защите от измерения тока и температуры материал клеммы обеспечивает безотказную сварку плавлением с очень точным временем срабатывания. Значение тока отключения при перегрузке может быть установлено в соответствии с требованиями заказчика, и можно точно контролировать повреждение двигателя, вызванное блокировкой ротора или чрезмерным током. Изделия изготовлены из биметаллического листа, импортированного из США, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать требования нормального тока цепи. Каждая деталь находится в строгом соответствии с европейскими экологическими стандартами ROHS.

 

Введение в использование продукта



Поместите термозащиту в испытательную камеру с постоянной точностью температуры ± 1 ℃ для испытаний. В методе измерения температуры используется термопара или термометр. Термопару или термометр следует поместить на образец термозащиты или как можно ближе к образцу. В процессе повышения температуры при испытании она должна начинаться с 10 ℃ ниже номинальной рабочей температуры. Скорость изменения температуры не должна превышать 0,5 ℃/мин. Испытательный ток, проходящий через устройство защиты, не должен превышать 0,1 А.

 

Описание эффекта использования продукта



Это своего рода термостат, использующий биметаллический лист в качестве компонента, чувствительного к температуре. Когда электроприбор работает нормально, биметаллическая пластина находится в свободном состоянии, а контакт в замкнутом/разомкнутом состоянии. Когда температура достигает рабочей температуры, биметаллический лист нагревается, создавая внутреннее напряжение, и быстро перемещается, размыкая/замыкая контакт, замыкая/замыкая цепь, тем самым играя роль регулятора температуры. Он имеет характеристики стабильной работы, высокой точности, небольшого объема, количества света, высокой надежности, длительного срока службы, небольшой заботы о радио и т. Д.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Текущий язык:русский

Heating
VR

Application of thermal protector on battery protection board

HCET-A series temperature switch and thermal cut-out switch have the functions of overheat protection, 

a precise protector with small size. It is sensitive, accurate and reliable, especially suitable for heat cable, battery protection board... 


Application of thermal protector on battery protection board

HCET series temperature switch and current overload protector have the functions of overheat protection and precise current overload time protection. Through the protection of current and temperature sensing, the terminal material provides fault-free fusion welding, which has a very accurate trip time. The overload tripping current value can be set according to the customer's requirements, and the motor damage caused by locked rotor or excessive current can be accurately controlled. The products are made of bimetallic sheet imported from the United States to ensure that they can withstand the requirements of normal circuit current. Each part is in strict accordance with European ROHS environmental standards.

 

Product usage introduction



Place the thermal protector in a test chamber with a constant temperature accuracy of ± 1℃ for testing. The temperature measurement method adopts thermocouple or Thermometer. Thermocouple or thermometer should be placed on the thermal protector sample or as close to the sample as possible. In the process of temperature rise in the test, it should start from 10℃ lower than the rated operating temperature. The temperature change rate shall not exceed 0.5 ℃/min. The test current passing through the protector should not exceed 0.1A.

 

Description of product use effect



It is a kind of thermostat using bimetallic sheet as temperature sensing component. When the electrical appliance works normally, the bimetallic plate is in the Free State, and the contact is in the closed/disconnected state. When the temperature reaches the operating temperature, the bimetallic sheet is heated to generate internal stress and moves quickly, opening/closing the contact, cutting off/connecting the circuit, thus playing the role of temperature control. It has the characteristics of stable performance, high precision, small volume, light quantity, high reliability, long service life, little concern for radio, etc.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Current language:English