Производство термозащиты и выключателей с 2010 года.
HCET KSD301 концевой выключатель контроля температуры термозащита 5A 10A 16A 125V 250V биметаллический термостат
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET KSD301 Высококачественный термовыключатель 280C термостат для чайника
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, использующую принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET KSD301 10/0 Прямоугольный разъем 4,8 мм без колец, биметаллический термостат с автоматическим сбросом
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET KSD301 250 В 10 А 16 А биметаллический дисковый термостат, переключатель контроля температуры
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET KSD301, высокое качество, 10A, 16A, 125 В, 250 В, биметаллический термостат, концевой выключатель, контроль температуры, термозащита
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET KSD301 Биметаллический термостат 16А 250В для электрочайника
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET M4 KSD301, винт термовыключателя, алюминиевый медный вертикальный термостат, термозащита для двигателя
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры.Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
HCET KSD301 Переключатель контроля температуры с фиксированным кольцом Бакелитовый термостат с плоским углом
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, используя принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры. Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
Высококачественный бакелитовый термостат HCET KSD301 без колец и без ножек
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, использующую принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры. Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
Индивидуальный термостат модели бакелита HCET KSD301 с ручным сбросом
Регулятор мгновенного действия серии HC301/KSD301 представляет собой микробиметаллический переключатель контроля температуры. Он использует принцип мгновенного отключения биметаллического диска при воздействии температуры, затем цепь отключается или подключается с помощью этой механической функции. Его рабочая температура фиксирована, регулировка не требуется, длительный срок службы, отсутствие искрения и высокая устойчивость к беспроводным помехам.
HCET KSD301 Термостат с керамическим корпусом с ручным сбросом
Биметаллический листовой протектор серии HC301/KSD301 имеет функцию автоматического сброса, использующую принцип биметаллических листов дисковой формы, производящих мгновенный скачок под действием температуры. Благодаря действию механизма контакты быстро активируются для достижения цели разъединения или соединения цепи.
Переключатель контроля температуры серии термостатов KSD301
KSD301 — это однополюсный автоматический выключатель мгновенного действия с автоматическим сбросом в корпусе из алюминиевого сплава, отличающийся компактным профилем, широкой гибкостью конструкции и универсальными вариантами монтажа. Предназначен для защиты жгутов проводов.

Отправить запрос

Вложение:

Manufacturing thermal protectors and switches since 2010.
KSD301 Thermostat Series Temperature Control Switch
KSD301 is a single pole, snap action, automatic reset circuit breaker of Aluminum Alloy cased, provides a compact profile, broad design flexibility and versatile mounting options. designed to protect wiring harnesses.
Customized HCET KSD301 manufacturers From China | Haichuan
Hc 301 series    snap action temperature controller is a kind of temperature controller which uses bimetallic sheet as temperature sensing component.[Temperature]: 50 ℃ - 250 ℃, one specification every 5 ℃ and one specification every 5 ℃. Any temperature within the range can be provided according to customer requirements[Features]: small volume, more flexible and convenient installation;It has stable working characteristics and excellent reliability; Sensitive to temperature, fast action speed; 
HCET KSD301 Limit Switch Temperature Control Thermal Protector 5A 10A 16A 125V 250V Bimetal Thermostat
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET KSD301 High quality Temperature switch 280C thermostat for kettle
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET KSD301 10/0 Ring-free right angle 4.8mm terminal Auto Reset Bimetal Thermostat
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET KSD301 250V 10A 16A bimetal disc thermostat temperature control switch
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET KSD301 high quality 10A 16A 125V 250V Bimetal Thermostat Limit Switch Temperature Control Thermal Protector
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET KSD301 Bimetal Thermostat 16a 250v for electric kettle
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET M4 KSD301 thermal cut off switch screw aluminum Cu vertical thermostat thermal protector for motor
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
HCET KSD301 Temperature Control Switch Fixed Ring Bakelite Flat Angle Thermostat
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
High Quality HCET KSD301 Ringless and footless bakelite thermostat
The HC301/KSD301 series sudden jump bimetallic sheet protector has an automatic reset function, utilizing the principle of disc shaped bimetallic sheets producing instantaneous jumping under the action of temperature. Through the action of the mechanism, the contacts are quickly activated to achieve the purpose of disconnecting or connecting the circuit.
Customized HCET KSD301 Manual reset bakelite model thermostat
HC301/KSD301 series snap action themostat is a micro bimetallic temperature control switch. It utilizes the principle of bimetal disc instantaneous trip off under action temperature, then circuit was cut off or connected via this mechanical function.Its working temperature is fixed, no adjustment is required, long service life, litter arcing and strong resistance to wireless interference.

Send your inquiry

Attachment: