Производство термозащиты и выключателей с 2010 года.

Заказ термозащиты на мотор доставят в срок до Нового Года | Завод Хайчуань HCET

2022/12/28

Заказ термозащиты на двигатель доставлен в срок до Нового Года .

С активным расширением стратегического расположения на международном рынке, признанием потребителями продукции Haichuan (HCET), объем заказов компании значительно увеличился, а три основных показателя компании: продажи, производство и доставка достигли хороших результатов, что подтолкнула HCET к дальнейшему увеличению спроса на производственные мощности.

Заказ термозащиты на мотор доставят в срок до Нового Года | Завод Хайчуань HCET
Отправить запрос

С энергичным сбытом на фронте и упорядоченной гарантией в тылу, совместными усилиями всех  Сотрудники HCET, компания имеет хорошую ситуацию с процветающим производством и продажами. Мы будем поддерживать дух постоянной борьбы, чтобы обеспечить бесперебойное производство все новых и новых заказов и удовлетворить рыночный спрос.


Погода холодная, земля холодная. Чтобы доставлять товары клиентам вовремя, обеспечивать нормальное производство клиентов и не влиять на ход производства, отдел логистики, отдел производства и отдел маркетинга молчаливо сотрудничают друг с другом и прилагают согласованные усилия, и все работает организованно на своих должностях. Научное управление производственным отделом компании, работа производственной линии с полной нагрузкой и активная работа всей линейки рабочих значительно повысили эффективность производства.


Тепловая защита двигателя обеспечивает синхронную выдачу заказов в автономном режиме, синхронную загрузку, проверку, выдачу заказов, погрузку, мониторинг транспортировки и другие процессы в порядке. На всепогодной платформе доставки постоянный поток погрузчиков и персонала, а место доставки организовано упорядоченно.



  Сайт доставки    

HCET thermal fuse load on truck

Превосходный продукт  Заказанные клиентами автопроизводителя автомобили были доставлены вовремя. 

Загруженные грузовики и занятые рабочие аккуратно выполняли каждую процедуру.


  Функциональные характеристики термозащиты  


Термозащита — это своего рода компонент, который обеспечивает очень надежную защиту в условиях перегрева. Он имеет небольшой объем, большой ток перегрузки, без сброса, стабильную работу, удобную установку и определенный диапазон настроек влажности и несущей способности для выбора в соответствии с потребностями клиентов.

HCET-A BIMETAL thermal fuse


  Меры предосторожности при установке термозащиты 


1. Когда подводящий провод согнут для использования, он должен быть согнут в той части, которая находится на расстоянии более 6 мм от корня; Во время изгиба корень и грифель не должны повреждаться, а грифель нельзя тянуть, сжимать или скручивать с усилием.


2. Когдатепловая защита двигателя крепится винтами, заклепками или клеммами, он должен предотвращать возникновение плохого контакта, вызванного механическим проскальзыванием.


3. Соединительные детали должны надежно работать в пределах рабочего диапазона электротехнических изделий без смещения от вибрации и ударов.


4. Во время сварки свинцовой проволокой влажность нагрева должна быть ограничена до минимума, и не допускается воздействие высокой температуры на термозащиту; Не допускается с силой тянуть, нажимать или скручивать плавкую вставку и провод; После сварки он должен охлаждаться более 30 секунд.


5.термозащита двигателяможет использоваться только при указанном номинальном напряжении, токе и указанной температуре, особенно при максимальной продолжительной температуре, которую может выдержать термозащита.

HC01 bimetal thermal protector

  Философия компании  


В каждом процессе разработки HCET новые и старые клиенты оказывали нам беспрецедентное доверие и поддержку, что является «источником» разработки HCET.


HCET всегда реализовывал высокий  политика качественного обслуживания и завоевала рынок, вознаграждая клиентов и общество высококачественными продуктами и услугами. 


Люди HCET будут работать усерднее, чтобы создавать более совершенные и гармоничные социальные ценности!



HCET производство и продажа термозащиты, защиты от перегрузки, защиты от перегрузки по току, защиты двигателя, термостата и т. д.


Стремитесь предоставить пользователям более удовлетворительные универсальные решения.





Отправить запрос

Вложение:

News
VR

Thermal protector order for motor are delivered on time before the New Year | Haichuan HCET factory

 Thermal protector order  for motor are delivered on time before  the New Year  .

With the active expansion of the strategic layout of the international market, consumers' recognition of Haichuan (HCET) products, the company's order volume has increased significantly, and the company's three major indicators of sales, production and delivery have all achieved good results, which has driven HCET to further expand its demand for production capacity.

December 28, 2022
Thermal protector order  for motor are delivered on time before  the New Year  | Haichuan HCET factory

With the vigorous sales in the front and the orderly guarantee in the rear, with the joint efforts of all  HCET employees, the company has a good situation of prosperous production and sales. We will carry forward the spirit of continuous fighting to ensure the smooth production of more and more new orders and meet the market demand.


The weather is cold and the ground is cold. In order to get the products to the customers on time, ensure the normal production of the customers, and not affect the production progress, the logistics department, the production department and the marketing department cooperate with each other tacitly and make concerted efforts, and everyone is working orderly in their own posts. Scientific management of the production department of the company, full load operation of the production line, and active production of the whole line of workers have greatly improved the production efficiency.


The motor thermal protector offline synchronous order issuing, synchronous loading, inspection, order issuing, loading, transportation monitoring and other processes are in order. On the all-weather delivery platform, there is a constant flow of forklifts and personnel, and the delivery site is organized orderly.



  Delivery site    

HCET thermal fuse load on truck

The superior product  ordered by the automobile manufacturer's customers was delivered on time. 

The loaded trucks and busy workers were orderly implementing each procedure.


  Functional characteristics of thermal protector  


The thermal protector is a kind of component that provides very reliable protection under the condition of over temperature. It has small volume, large over-current, non reset, stable performance, convenient installation, and a certain range of humidity settings and bearing capacity for selection to meet the application needs of customers.

HCET-A BIMETAL thermal fuse


  Precautions for installation of thermal protector 


1. When the lead wire is bent for use, it shall be bent from the part more than 6mm from the root; During bending, the root and lead shall not be damaged, and the lead shall not be forcibly pulled, pressed or twisted.


2. When the motor thermal protector is fixed by screws, riveting or terminals, it shall be able to prevent the occurrence of bad contact caused by mechanical creep.


3. Connecting parts shall be able to work reliably within the working range of electrical products without displacement due to vibration and impact.


4. During lead wire welding, the heating humidity shall be limited to the minimum, and it is not allowed to apply high temperature on the thermal protector; It is not allowed to forcibly pull, press or twist the thermal fuse link and lead; After welding, it shall be cooled for more than 30 seconds.


5. The thermal protector for motor can only be used under the specified rated voltage, current and specified temperature, especially the maximum continuous temperature that the thermal protector can withstand.

HC01 bimetal thermal protector

  Company philosophy   


In every development process of HCET, new and old customers have given us unparalleled trust and support, which is the "source" of HCET development.


HCET has always implemented a High  quality service policy, and has won the market by rewarding customers and society with high-quality products and services. 


HCET people will work harder to create more perfect and harmonious social values!



HCET manufacturing and sales of thermal protector, overload protector, over current protector, motor protector,thermostat etc.


Strive to provide users with more satisfactory one-stop solutions.





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Current language:English