Производство термозащиты и выключателей с 2010 года.

Основная функция отключения тепловой защиты HCET

Основные функции термозащиты HCET: В цепи предусмотрена защита от перегрузки. Когда ток в цепи достигает значения, превышающего установленный номинальный ток, устройство защиты от перегрузки отключает цепь, тем самым предотвращая повреждение электрооборудования чрезмерным током.

Основная функция отключения тепловой защиты HCET
Отправить запрос

Тепловая защита двигателя 

Определенное время : когда перегрузка по току нагрузки и время непрерывной перегрузки по току достигают установленного  время защита от перегрузки сработает автоматически и автоматически сбрасывается через 5 минут.  Диапазон регулировки времени перегрузки по току составляет 0,2~30 с, погрешность повторяемости времени перегрузки по току составляет ± 5 [%], а погрешность установки времени перегрузки по току составляет ± 10 [%].

Обратное время : когда нагрузка перегружена по току и продолжительность достигает времени, определяемого отношением тока нагрузки к текущему заданному значению на кривой уровня 1–4, выбранной уровнем отключения, устройство защиты от перегрузки автоматически срабатывает и сбрасывается через 5 минут. . 

 

Защита от короткого замыкания

Когда отношение тока нагрузки к заданному значению тока превышает определенное значение, это можно рассматривать как короткое замыкание. Защита от перегрузки срабатывает в течение 0,5 с. Это значение называется мгновенным кратным. Диапазон регулировки является:

Мотор обмотки: 2~4,5 раза.

Двигатель с короткозамкнутым ротором: 2-9 раз.

Другое электромеханическое оборудование: см. два вышеуказанных варианта.

После срабатывания защиты от перегрузки на газоанализаторе отображается сообщение «КОРОТКИЙ», и загорается индикатор мгновенного многократного включения.

Защита от обрыва фазы


Когда ток любой фазы в трех фазах составляет менее одной трети минимального значения уставки тока и продолжительность достигает определенного значения времени, защита от перегрузки автоматически срабатывает, что является временем потери фазы. При срабатывании газоанализатора отображается «ФАЗА».

Защита от асимметрии фаз

Когда асимметрия трехфазного тока достигает 50 [%] и продолжительность достигает определенного значения времени, устройство защиты от перегрузки автоматически срабатывает, что является временем асимметрии фаз.

При срабатывании газоанализатора отображается текущее значение максимальной фазы.

Защита от смещения фаз.

Последовательность фаз трехфазного источника питания противоположна исходной последовательности фаз, и защита от перегрузки автоматически срабатывает в течение 0,2 секунды. При срабатывании на цифровой трубке отображается знак фазовой ошибки «PR».


Отправить запрос

Вложение:

News
VR

HCET thermal protector cutoff main function

Main functions of HCET thermal protector :Overload protection is provided in the circuit. When the current in the circuit reaches a value greater than the set rated current, the overload protector will act to cut off the circuit, thereby preventing excessive current from causing damage to electrical equipment. 

March 21, 2023
HCET thermal protector cutoff main function

Motor thermal protector 

Definite time : when the load overcurrent and the continuous overcurrent time reaches the set   time, the overload protector will trip automatically and reset automatically after 5 minutes.  The adjustment range of overcurrent time is 0.2~30S, the repeatability error of overcurrent time is ± 5 [%], and the setting error of overcurrent time is ± 10 [%].

Inverse time  : when the load is overcurrent and the duration reaches the time specified by the ratio of the load current to the current setting value in a curve of level 1 to 4 selected by the tripping level, the overload protector will automatically trip and reset after 5 minutes. 

 

Short circuit protection

When the ratio of the load current to the current setting value exceeds a certain value, it can be regarded as a short circuit. The overload protector trips within 0.5S. This value is called the instantaneous multiple. The adjustment range  is:

Winding motor: 2~4.5 times.

Squirrel cage motor: 2-9 times.

Other electromechanical equipment: refer to the above two options.

After the overload protector is tripped, the nixie tube displays "SHORT", and the instantaneous multiple indicator lights up.

Phase loss protection


When the current of any phase in three phases is less than one third of the minimum current setting value and the duration reaches a certain time value, the overload protector will automatically trip, which is the phase loss time. When tripping, the nixie tube displays "PHASE".

Phase unbalance protection

When the three-phase current unbalance reaches 50 [%] and the duration reaches a certain time value, the overload protector will automatically trip, which is the phase unbalance time.

When tripping, the nixie tube displays the current value of the maximum phase.

Phase dislocation protection.

The phase sequence of three-phase power supply is opposite to the original phase sequence, and the overload protector automatically trips within 0.2 seconds. When tripping, the digital tube displays the phase error sign "PR".


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Current language:English