Новости компании
VR

HCET Стремитесь к новому путешествию и новой эре строительной инженерии

Nanjing Haichuan Electronics Co., Ltd. в зоне развития - современное технологическое предприятие, специализирующееся на R& D и производство чувствительных компонентов защиты и сенсорной продукции! В последние годы это предприятие двигалось вперед, неуклонно развиваясь в режиме технологической промышленности, с выдающимися всесторонними преимуществами, большим влиянием в отрасли и сильной демонстрационной движущей силой.


Август 23, 2022
HCET Стремитесь к новому путешествию и новой эре строительной инженерии

Благодаря хорошему росту предприятия он выиграл список Nanjing Gazelle Enterprises в 2022 году! Понятно, что это также третий год подряд, когда эта компания была включена в этот список!

Газель — антилопа с быстрой реакцией, хорошо прыгает и бегает, а также носит электронный сертификат. Прыгнул в период высокого роста, как дух. В интервью руководитель предприятия часто говорит журналистам, что причина, по которой газель Хайчуань быстро бегает и высоко прыгает, заключается в том, что ее нельзя отделить от исследований и разработок новых продуктов и инвестиций в новое оборудование на протяжении многих лет. . На продукте есть подвижные контакты, точки входа и выхода и чипы, интегрированные в этот маленький. Благодаря немецкой технологии сварки в пленке он изготавливается таким образом, а затем упаковывается, в основном, для новой энергии, автомобильных зарядных пистолетов, зарядки геморрой.

В интервью Чанг Цзян представил последнюю версию R& D продукты компании с большим интересом, такие как новая энергия и микропротектор, который составляет всего 10 мм в длину, 5 мм в ширину и 2 мм в толщину! Хотя это самый маленький член R предприятия& D и производства до сих пор, он использовался в новейшей области новой энергии и в настоящее время подает заявку на патенты на изобретения.

Поскольку этот продукт был запущен в производство в марте этого года, будущие автомобильные, BYD и другие предприятия ежемесячно размещали заказы, становясь стабильным источником клиентов для предприятий. До сих пор он все еще носит электронное священство, а исследования и разработки технологических инновационных продуктов были преобразованы в богатую выходную ценность.

Также необходимо постоянно увеличивать инвестиции в обновление оборудования. Чтобы обеспечить работу еще одного устройства защиты от постоянной температуры, компания только что инвестировала 1,2 миллиона юаней и установила три термостата, автоматические упаковочные машины и ввела их в эксплуатацию. Это полностью автоматизированное оборудование в нашем канале, защита от постоянной температуры со сроком службы 100000 раз. Его эффективность будет очень высокой, и он может заменить команду из 20 рабочих. Затем, чтобы обеспечить точность продукта, продукт, включая его производительность, будет более чувствителен к защите современных научно-технических предприятий. С момента своего создания Haichuan Electronics придерживалась линии технологических инноваций, оптимизировала и модернизировала продукцию известных зарубежных аналогов и постепенно разрушала технологическую монополию иностранных аналогов на внутреннем рынке, делая бренд Haichuan все более и более известным на том же рынке. промышленность.

На сегодняшний день на счету компании более 30 изобретений и полезных моделей самостоятельных запатентованных продуктов! Он прошел международную сертификацию безопасности Центра сертификации качества Китая CQC, UVL США, CSA Канады, TUV Европейского Союза, PSE Японии, и предприятие использует передовые технологии автоматического производства и строгий контроль качества. Его чувствительные компоненты защиты и датчики широко используется в новой энергетике, автомобилестроении и умном доме. Его основная продукция включает в себя чувствительные компоненты автомобильной защиты двигателя, автомобильные системы обогрева сидений, чувствительные компоненты температурной защиты, новую энергию, системы зарядки, чувствительные элементы температурной защиты, умный дом, датчики температуры, датчики давления и т. д.

Предприятие построило Нанкинский научно-исследовательский центр чувствительной защиты и помощи, который не только три года подряд был признан Нанкинским предприятием замороженного века, но также получил звание частного научно-технического предприятия провинции Цзянсу, национального высокотехнологичного предприятия и была зарегистрирована на Новом четвертом совете Центра фондовой биржи Цзянсу. В будущем компания Haichuan продолжит развивать рынок датчиков с мышлением Hainabaichuan и реализовывать преобразование и модернизацию интеллектуального производства предприятия. Настаивайте на R& D, постоянно внедрять передовое в мире автоматизированное производственное оборудование, строить полностью автоматическую беспилотную интеллектуальную производственную линию и продвигать компанию, чтобы она стала первоклассным международным передовым научно-техническим предприятием с основной конкурентоспособностью.

Мы будем продолжать увеличивать инвестиции в исследования и разработки. В период быстрого роста новой энергии и автомобилей наша продукция будет идти в ногу со скоростью исследований и разработок и стремиться к расширению рынка сбыта в отечественной автомобильной сфере.  


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Текущий язык:русский

News
VR

HCET Strive for a new journey and a new era of Construction Engineering

Nanjing Haichuan Electronics Co., Ltd. in the Development Zone is a modern technology enterprise, focusing on the R & D and production of sensitive protection components and sensor products! In recent years, this enterprise has been moving forward, steadily developing in the mode of technology industry, with outstanding comprehensive benefits, great industry influence and strong demonstration driving force.


August 23, 2022
HCET Strive for a new journey and a new era of Construction Engineering

With good enterprise growth, it has won the list of Nanjing Gazelle Enterprises in 2022! It is understood that,This is also the third consecutive year that this company has been included in this list!

Gazelle is an antelope with quick reaction, good at jumping and running, and also wears an electronic certificate. Jumped into a period of high growth like a spirit. In the interview, the person in charge of the enterprise will often tell reporters that the reason why Haichuan's gazelle runs fast and jumps high is that it can not be separated from the research and development of new products and the investment of new equipment over the years. On a product, there are moving contacts, in and out points and chips integrated in this small one.Through the German in-film welding technology, it is made like this, and then packaged, mainly for new energy, car charging guns, charging piles.

In the interview, Chang Jiang introduced the latest R & D products of the company with great interest, such as new energy and micro-protector, which is only 10 mm in length, 5 mm in width and 2 mm in thickness! Although it is the smallest member of the enterprise's R & D and production so far, it has been used in the latest field of new energy, and is currently applying for invention patents.

Since this product was put into production in March this year, future automobile, BYD and other enterprises have placed orders every month, becoming a stable source of customers for enterprises. Up to now, it still wears electronic priesthood, and the research and development of technological innovation products has been transformed into rich output value.

It is also necessary to continuously increase investment in equipment renewal. In order to ensure the performance of another product constant temperature protector, the company has just invested 1.2 million yuan and arranged three thermostats, automatic packaging machines and put them into use. This is a fully automated equipment in our channel, a constant temperature protector with a life span of 100000 times. Its efficiency will be very high, and it can replace the team of 20 workers.Then to ensure the accuracy of the product, the product, including its performance, will be more sensitive to protect the modern science and technology enterprises. Since its inception, Haichuan Electronics has adhered to the technological innovation line, optimized and upgraded the products of well-known foreign counterparts, and gradually broken the technological monopoly of foreign counterparts in the domestic market, making Haichuan brand more and more famous in the same industry.

Up to now, the company has more than 30 inventions and utility models of independent patented products! It has passed the international safety certification of China Quality Certification Center CQC, the United States UVL, Canada CSA, the European Union TUV, Japan PSE, and the enterprise adopts advanced automatic production technology and strict quality control.Its sensitive protection components and sensors are widely used in new energy, automotive and smart home industries. Its main products include automotive motor protection sensitive components, automotive seat heating systems, temperature protection sensitive components, new energy, charging systems, temperature protection sensitive elements, smart home, temperature sensors, pressure sensors, etc.

The enterprise has built Nanjing Sensitive Protection and Assistance Engineering Research Center, which has not only been rated as Nanjing Frozen Age Enterprise for three consecutive years, but also won the title of Jiangsu Private Science and Technology Enterprise, a national high-tech enterprise, and has been listed on the New Fourth Board of Jiangsu Stock Exchange Center. In the future, Haichuan Company will continue to cultivate the sensor market with the thinking of Hainabaichuan, and realize the transformation and upgrading of enterprise intelligent manufacturing.Insist on R & D investment, continuously introduce the world's advanced automated production equipment, build a fully automatic unmanned intelligent production line, and promote the company to become a domestic first-class international advanced scientific and technological enterprise with core competitiveness.

We will continue to increase investment in research and development. In the period of rapid growth of new energy and automobiles, our products will keep up with its research and development speed and strive to have a larger market in the domestic automotive field.  


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Current language:English