Новости
VR

Хорошие новости !Тепловой протектор HCET Электрический нагреватель | Возьмитесь за руки к новым вершинам, соберитесь с силами и снова взлетите

Переключатель контроля температуры нагревателя представляет собой переключатель с биметаллическим листом в качестве чувствительного элемента температуры. Когда нагреватель работает нормально, биметаллическая деталь находится в свободном состоянии, а контакт в замкнутом состоянии. Когда температура достигает рабочей температуры нагревателя, биметаллический элемент нагревается, создавая внутреннее напряжение и действуя быстро, толкая подвижный контакт, размыкая контакт и отключая цепь для контроля температуры. Когда нагреватель остывает до заданной температуры сброса, контакт автоматически замыкается и восстанавливается нормальное рабочее состояние.


Сентябрь 24, 2022



Благодаря высокому качеству, длительному сроку службы и чувствительной чувствительности к температуре, переключатель контроля температуры Haichuan выделяется среди других тепловых  протекторы на рынке. К нам из Германии специально приехал известный производитель обогревателей из Германии. Это его третий визит. Когда он приехал в Нанкин Хайчуань, после первого предварительного понимания и второй общей оценки, он был полон похвалы за качество нашей продукции. Можно сказать, что качество HCET намного опережает другие компании в отрасли. Особенно термозащита, чувствительная к температуре, прошла проверку своим 100 000 сроком службы. Это время, наконец, принесло хорошие новости, и 24 сентября 2022 года был подписан заказ на 2 миллиона термостатов.


Далее, Nanjing Haichuan готовилась к расширению исследований и разработок новых продуктов, стремясь к инновациям, чтобы диверсифицированная разработка продуктов подходила для различных высокотемпературных перегрузок по току, предоставляя профессиональные комплексные решения для клиентов и улучшая после- система обслуживания продаж. Считается, что проект теплозащиты Haichuan обязательно снова взлетит!

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Tiếng Việt
    Türkçe
    Polski
    Nederlands
    bahasa Indonesia
    हिन्दी
    فارسی
    русский
    Deutsch
    Português
    한국어
    日本語
    Текущий язык:русский

Manufacturing thermal protectors and switches since 2010.

Good news !HCET Electric heater thermal Protector | Join hands to new heights, gather strength and take off again

2022/09/24

The heater temperature control switch is a switch with a bimetallic sheet as a temperature sensing element. When the heater is working normally, the bimetallic piece is in a free state and the contact is in a closed state. When the temperature reaches the operating temperature of the heater, the bimetallic element is heated to generate internal stress and act quickly, pushing the moving contact piece, opening the contact and cutting off circuit to control the temperature. When the heater cools down to the set reset temperature, the contact is automatically closed and the normal working state is restored.


Send your inquiry


Because of its high quality, long service life and sensitive temperature sensitivity, the temperature control switch of Haichuan stands out from the thermal  protectors in the market. A well-known heater manufacturer from Germany specially came to our company from Germany. This is his third visit. When he came to Nanjing Haichuan, after the first preliminary understanding and the second overall evaluation, he was full of praise for the quality of our products. It can be said that the quality of HCET is far ahead of other companies in the industry. Especially the thermal protector, which is sensitive to temperature, has passed the test of their 100,000 service life. This time finally brought good news, and signed an order for 2 million thermostats on September 24, 2022.


Next, Nanjing Haichuan has been preparing to increase the research and development of new products, striving for innovation, so that the diversified development of products is suitable for various high temperature overcurrent overload protection, providing professional comprehensive solutions for customers, and improving the after-sales service system. It is believed that the Haichuan thermal protector project will definitely Will take off again!

Send your inquiry

Attachment: